Ботильоны усталость

Так я в первые недели c25k и только что закончил свою вторую бега/ходьбы, но даже в первую неделю мне пришлось пропустить один из запущенных периодах. Мои лодыжки и передней части голени были так утомлены, что мои ноги не подниматься. Что конкретно я могу сделать, если я даже не могу сделать первой недели c25k? Я должен просто сделать первый за неделю, пока я не смогу сделать все запущенные периодов?

Это может быть важно отметить, что я делаю это одновременно с SL 5х5, которые я делал в течение длительного времени.

Я не могу помочь, но интересно, если отмена вызвана эта. Первый раз я бегала через день, но сегодня я бежал после отмены буквально вчера (приседания 3 подхода по 5 @ 250lb и DL 1 комплект 5 @ 275lb). Я не помню, моя лодыжка как устал в прошлый раз.

Я вешу 200 и 5'9 с БФ% около 25.

+823
Linus Lexfors 21 янв. 2014 г., 23:17:36
18 ответов

Обычно крест тренер обувь в целом лучше, кроме как для пробежек, так как они рассчитаны с достаточным поддержки и валика.

Это не сложная задача купить Кроссовки, но находя лучшие перекрестное обучение обувь-это вызов. Эти ботинки универсальны, удобные, амортизацию и обеспечивают базовую поддержку, стабильность и прочность требуется для многих игр и занятия спортом. Эти туфли не рекомендуются для регулярных бегунов, поскольку они не дают такой амортизацию и гибкость, необходимые спринт кроссовки. Эти перекрестное обучение обувь также тяжелее, чем кроссовки.

Есть три особенности, кросс-тренинга обувь, которая удовлетворяет потребность для многих спортивных мероприятий.

Многоцелевой подошвы широкий и стабильный подошву обеспечить боковую поддержку и стабильность. Если ваши ноги клонит чтобы включить или ролл вовнутрь, эта обувь может помочь уменьшить эту тенденцию. Эти ботинки имеют прочную подошву, которую можно носить на улице, в тренажерном зале или теннисные корты. Они изготавливаются из прочной углеродистой резины. А сочетание углерода резины и мягче, светлее, гибкий материал известный как надутый резиновый используется для изготовления долговечной подошвы.

Низкая Профиль промежуточные подошвы с зонами крестом обучение обувь предлагаем умеренные амортизации пятки и стопы от обуви, которая является прочным и плотным. Это повышает общую устойчивость обуви. Двух основных материалов используется для амортизации эта обувь этиленвинилацетат и полиуретан. Этиленвинилацетат-это легкий, но не предлагают стабильность и долговечность. Полиуретан, с другой стороны, помогает сделать плотный и прочный прокладочный материал. Это добавляет стабильности и вес обуви.

Верхом крестом обучение обувь имеет верх из натуральной кожи, которые разработан, чтобы дать лучшую поддержку лодыжки. Кожаный верх в сочетании с синтетической сетки, что делает обувь дышащей и легкий. Следует выбирать безопасную систему шнуровки, как он помогает в стабилизации и защита стопы во время боковых движений.

Источник: http://www.buzzle.com/articles/best-cross-training-shoes.html

+970
Brandon Munro 03 февр. '09 в 4:24

Ну, они уже есть. Если сравнивать жим ногами с скамья для пресса, вы, вероятно, нажмите ногой примерно в 3 раза больше веса, как вы скамейке. Поэтому соразмерности размера мышцы уже есть. Добавляя больше повторений или сетов, чтобы ваши ноги были бы непропорциональны.

+947
Nick Meyer 22 мар. 2019 г., 5:29:23

Чтобы сделать достаточно точный расчет выполнить следующие шаги:

Шаг 1: рассчитать свой базальный метаболизм (BMR). Это количество калорий, которые необходимы, чтобы сохранить ваши функционирования организма без тебя делать какую-либо деятельность вообще. Это не займет мышечной массы во внимание, поэтому он будет недооценивать потребности калорий для очень мускулистых людей, и переоценить их для людей, страдающих ожирением.

Формула:

Метрика

Женщины: БСМ = 655 + ( 9.6 x вес в кг ) + ( 1,8 х рост в СМ ) - ( 4.7 х возраст в годах )

Мужчины: с BMR = 66 + ( 13.7 x вес в кг ) + ( 5 х рост в СМ ) - ( 6.8 x возраст в годах )

Империал

Женщины: БСМ = 655 + ( 4,35 х вес в фунтах ) + ( 4,7 х высота в дюймах ) - ( 4,7 х возраст в годах )

Мужчины: с BMR = 66 + ( 6.23 x вес в фунтах ) + ( 12,7 х высота в дюймах ) - ( 6,8 х возраст в год )

Так, например, если вы 32-летнего мужчину, который составляет 181 см в высоту и весит 89 килограммов, БМР будут 1973.

Шаг 2: рассчитать свой уровень физической активности (пал). Это делается, глядя на пов значение для различных видов деятельности, которые вы делаете каждый день.

Вот некоторые примеры из деятельности и что BMR значение они имеют:

  • Спать, лежать молча 0.9
  • Молча сидеть, водить машину, смотреть телевизор 1
  • Работа в офисе сидишь 1.5
  • Кулинария, еда 2
  • Душ, одеться, дому работа, работа стоя до 2.5
  • Ходьба по ровной местности, цикла 16 км/ч 4
  • Аэробика низкого воздействия 5
  • Пробежка 7 км/ч 7
  • Хоккей, баскетбол 8
  • Футбол, пробежка 10 км/ч, плавание брассом 10
  • Цикл 25-30 км/ч 12
  • Бег 16 км/ч 16

Так, например, если вы тратите 8 часов сна, 6 часов езды и смотреть телевизор, 8 ч работы в офисе, 1.5 ч. небольшая работа по дому и ходьба 0,5 ч, общий БМР значение для одного дня 27.2 (8*0.9 + 6*1 + 8*1.5 + 1.5*2.5 + 0.5*4). Делим это на 24 часа и вы получите среднюю приятель стоимости в течение дня, который в данном случае является 1.13.

Шаг 3: умножить средний Паль значение БМР значение, и вы получите количество калорий, которое можно съесть за день для поддержания вашего веса: 1.13 * 1973 = 2229.49 ккал.

+861
Halina 15 сент. 2016 г., 1:17:09

Одно значимое различие между упражнения в помещении и на открытом воздухе содержание кислорода в воздухе вокруг вас. Содержание кислорода имеет тенденцию быть ниже в закрытом помещении, просто из-за накопления CO2 и других газов, которые конкурируют с кислородом.

Насколько сильна разница в содержании кислорода действительно зависит от системы вентиляции в помещении среды. Если у вас есть отличная вентиляция, нет практически никакой разницы между помещении и на открытом воздухе, и физические упражнения будет то же самое для вашего тела. Если вентиляция плохая, осуществляя внутри помещения будет иметь подобный эффект осуществления на более высоком уровне высоты, что позволит снизить выносливость. Разность кислорода может привести к снижению производительности в какой-то степени, но это не должно иметь негативные последствия для желаемого эффекта тренировок, будь то кондиционер или потеря жира.

Конечно, есть и другие отличия, когда вы сравниваете конкретный тип упражнений вы делаете, например, бег на беговой дорожке отличается от бега в лесу. Работает в лесу, необходимо менять направления, бегать по разным углам, избегать препятствий, и т. д. в котором будут участвовать различные группы мышц, чем на беговой дорожке. С другой стороны, бег на беговой дорожке может нести меньший риск получения травмы. Таким образом, в дополнение к вопросу кислородом, вы должны рассмотреть упражнения-специфические различия.

+716
Madam Polo 25 июл. 2017 г., 17:27:27

Я хочу выше и дальше прыгать. Какие упражнения нужно использовать, чтобы прыгать дальше и выше? Я конкретно говорю о прыжке с разбега.

Меня интересует только упражнения для моего обучения.

+520
nmg49 29 июл. 2016 г., 5:28:13

Основной ответ-да. Тестостерон и другие гормоны и требуют сала производится, хранится и/или обрабатывается организмом. Поэтому, когда жировые капли и жиры из рациона нажмите на чрезвычайно низком уровне организм не может сделать или хранить гормоны вроде нормальные.

Обезвоживание может вызвать всевозможные проблемы, в зависимости от степени тяжести. Даже 2% обезвоживание(наименьшее количество измеримых по состоянию на 2010 год) может привести к незначительному снижению спортивных результатов.

+479
cheecheeo 15 янв. 2018 г., 22:06:09

Если вы видите неравномерный износ, стоит проконсультироваться с врачом. Это не вопрос для фундаментальной неравномерностью. У меня была легкая форма диагностируется сколиоз в детстве и, возможно, в результате, мои руки немного разной длины, а значит, мне придется изменить мой жим-жим и отжимание движения немного. Я не советую видеть мануального терапевта так как мой опыт работы с ними, и видеть других с ними, что они будут диагностировать позвоночника дисбаланс и "вертикальные подвывихи" неважно, каковы ваши условия и сразу попробовать, чтобы подтолкнуть вас на еженедельные сеансы Ву.

Как с советами JJosaur, делать некоторые больше всего тела упражнения. Не беспокойтесь слишком много о работе той или другой стороны. Если вы работаете их одинаково, вещи, вероятно, даже. Я аплодирую вам за желание быть сбалансированным.

+421
Blanco 25 сент. 2015 г., 4:19:40

Как я вижу, есть две вещи: не видя результаты, которые вы хотите от выполняемых вами действий, и не понимая, почему сила не является линейной.

Я собираюсь атаковать их в обратном порядке. Взгляните на график ниже:

enter image description here

В зависимости от тренировочного стресса, ваш организм слишком истощен, чтобы продемонстрировать какой-либо силы. Он должен восстановить, или себя перестроить, чтобы справиться с новыми требованиями вы размещаете на нем. Если вы не поймете, как реагирует ваше тело, вы можете время следующего стресса, в то время как вы находитесь на вершине супер кривая. Супер компенсация означает, что вы сильнее, чем раньше. Когда вы у власти 10 лет, вполне вероятно, потому что руки устали. Если вы продолжать добавлять Стресс, Вы будете в конечном итоге получить слабее, потому что ваш организм не может восстановиться.

Короче, вы правы, это не линейный.

Эффективные Упражнения

Думайте о типе сжатия вы хотите. Щипать-это не тот же холдинг. Ротации тоже не то же самое, что держит. Если вы хотите, чтобы сокрушить чью-то руку, нужно провести очень тяжелые вещи. Мое предложение заключается в том, что вы не тренируете свою власть больше чем раз в неделю, а в идеале после того, как вы тренируете тягу.

  • Статические позы: нагрузка на панель как тяжелых как можно держать, и удерживать его как можно дольше. Остаться при таком же весе, пока вы можете удерживать ее в течение не менее 30 секунд. Увеличить вес и повторите.
  • Высокая репутация 1 рукой гантели строк. 350 тренировка очень эффективна: попытка сделать минимум 50 повторов не более 3 наборов. Когда вы можете сделать это, увеличить вес и повторите.

Вы можете делать статический держит на последнем рэп тяги. Если вы не делаете тягу, это может быть хорошее время, чтобы начать.

+401
deun pakse 31 янв. 2014 г., 7:37:40

При ходьбе по ровной плоскости, колени не сгибайте столько. Ваши бедра будут делать большую часть работы.

/\
 / \
 / \
/_ \_
-----------------

При ходьбе по наклонной поверхности, ноги в коленях сгибаются больше и в результате, ваши квадрицепсы могут быть использованы для расширения задней части колена в прямом положении. Большей растяжки на ягодицах позволяет им генерировать больше энергии для тяги ногой назад. Более острый угол ваших ног поможет упражнение диапазоны телят , которые вы не привыкли в повседневной ходьбе.

___
 | |
 | |_ /
 / /
/_ / 
/
/

Вы будете сжигать больше калорий на наклонной поверхности, чем на плоской плоскости, при условии, что оба настроены на одинаковую скорость. Это потому, что вы должны создать дополнительный [масса * сила тяжести * Син(угол)] ньютонов, чтобы двигаться вверх. На плоской плоскости, угол равен 0; грех(0) = 0, так что никакая сила не используется для перемещения вверх.

В заключение, наклон будет работать большее количество мышц. Но я не думаю, что уклон-это обязательно лучше, чем плоская поверхность. Смысл беговая дорожка-делать кардио, а не нарастить мышцы. Но если угол особенно резким, он может быть использован для увеличения мышечной выносливости этих конкретных перечисленных мышц несколько.

+398
Roy Meades 10 янв. 2013 г., 7:47:15

http://www.barstarzz.com/store/ есть несколько вещей, которые, скорее всего, то, что вы ищете. У меня есть DVD на заказ, но еще не получили его, исходя из превью, что и другие учебные лакомые куски у них есть на YouTube, я ожидал, что это будет очень хорошо. Вы также можете проверить их (и других групп гимнастика) клипы на YouTube, чтобы увидеть, что вы о них думаете и если вы думаете, стоит заказ DVD или книгу.

+329
Andrew Burns 2 сент. 2014 г., 4:46:32

Вы не потеряете много веса в любую сторону, но от 20 до 30 минут каждый день или через день позволит вам улучшить свою физическую форму, а затем позволить вам тренироваться еще интенсивнее и дольше (скажем один час в день, 5 раз в неделю), так что вы можете начать терять вес.

Когда я запускаю на час, я сжигаю около 1000 ккал. Это значительная часть около 4000 ккал я ем в день (бегаю почти каждый день в течение одного часа). Мои тренировки оказывает существенное влияние на мой энергетический баланс. Однако, моя старая рутина из десяти лет назад, когда я был менее здоров, должен был действовать в течение 20 минут каждый день. Я побежал так быстро, как я сейчас работает, хотя я был немного тяжелее. Но по калориям можно увидеть, что старый режим был совершенно неэффективным, ибо он составляет около 170 ккал в день. Хотя я ем намного меньше, около 3000 ккал, 170/3000 = 5,7% по сравнению с коэффициентом 25% сегодня.

+312
Adlai Chandrasekhar 29 июл. 2015 г., 6:42:50

Насколько мне известно, весь "упражнения рост трюки" идея-Это миф, так долго, как вы достаточно едите, поднятие тяжестей не будет мешать вашему росту.

Некоторые люди для поднятия тяжестей с фокусом взрывоопасность получить быстрее, но это должно быть сделано с профессиональным.

+287
sashyulechka 25 мар. 2015 г., 2:52:23

Есть много различных факторов. На самом деле, есть так много, что каждый сожженный подсчет калорий является приблизительным.

Первый и самый очевидный фактор - ваша беговая дорожка включает ваш BMR в своих расчетах? (БМР) ваш вес, возраст, иначе VO2max, в intansity упражнения (ваш пульс), bloodsugar уровень, температуру... иногда его даже трудно определить, если что-то на самом деле-фактор - это потребует принятия отдельных исследований по этому вопросу.

Базовый уровень - почти все, что вы можете сделать, чтобы измерить количество сожженных калорий будет приблизительным. Эти аппроксимации могут быть неточными. Но вы должны знать - зачем тебе вообще нужен телефон? Если вы хотите измерить ваш trainign прогресс и мотивировать себя на тренировки, стремиться к более "материальных" показателей и целей. Попробовать бежать дальше, дольше и быстрее. Попробуйте различные упражнения, бег расстояний и интенсивностей. Поскольку вы спрашиваете о сжигании калорий, я предполагаю, что вы хотите похудеть. Мой совет - не полагаться на подсчеты калорий, они очень inacurrate в обоих впускных и расходов. Проверить большие вопросы по снижению веса, который можно найти на этом сайте - они должны помочь.

+285
Georgi 24 сент. 2015 г., 23:07:14

Кардио не потреблять жир, мышцы, кости, или иным образом. Кардио, как и любой деятельностью, расходует калорий и в зависимости от типа это может даже помочь сохранить и даже нарастить мышечную массу.

Единственное, что может сделать вес тела ниже или выше (это значит, что мышцы и жир) - это ваше питание. Ваша деятельность просто определить форму ваше тело приспосабливается к.

Вы должны прекратить делать кардио? Я не могу себе представить пользу для здоровья, так. Если вы не хотите потерять больше жира, тебе просто нужно есть больше, чтобы компенсировать.

+245
Hamka Zulkifli 5 июн. 2010 г., 14:43:55

Во-первых, несколько слов о моя фитнес-история:

Я был достаточно худым ребенком, но в школу я пошел в среднюю школу беговых команды и начали регулярно работает в течение части года. Я обнаружил, что каждый год, как сезон начался и я работала над тем, чтобы вернуться в форму конкуренции я бы набрать около 10 кг. и мои ноги (особенно бедра) будет увеличиваться в размерах. Я думал, что это было необычно, поскольку дистанции, как правило, ассоциируется с тонизировать мышцы, а не строить ее, а наращивание мышечной массы, что случилось. Это может быть частично связано с тем, что я жил в горной части страны, где некоторые из моих тренировок часто имеют прирост высот от ста до нескольких сотен футов. Мы также хотели включить холмы в наших скоростных тренировок. Особенно для меня, я наслаждался бега холмы и так будет искать их на мой личный бежит. Это, возможно, способствовало увеличению размера мышц. Я тоже жил в высокогорных условиях (около 4500 - 5000 футов), так что воздух был тоньше. Чтобы быть более конкретным: 2005 начал кросс-кантри, лето бегала и осенью 2006, весна, опробовал лакросс на сезон, не очень хорошо. 2006, лето и осень, кросс-кантри снова 2007, весна, дорожка (1600 м и 3200 м) 2007, лето и осень, кросс-кантри снова (я вывихнул лодыжку незадолго до того, как сезон начался, так что я был выведен из строя на некоторое время). 2008, весна, дорожка снова (1600 м и 3200 м).

Тогда я побежал немного весной 2009 года рекреационно.

Лето 2009 - лето 2011 года провел два года в влажный морской среде, где я сделал много ходить, но мало работает.

Я не начну бегать до лета 2013 года, но не очень долго или очень часто, потому что я имел дело с воспаление надкостницы. Там нигде не было дома, где я жил, так каждый прогон состоял из по крайней мере 40 изменение высоты стопы.

Однако, с весны 2012 до весны 2014 года я начал регулярно велосипедах в школу, в которой я жил примерно в миле от и оказали значительное спуске в одну сторону и значительное холма в другую сторону.

Я считаю, что мои бедра и buttox несоразмерно больше, чем все остальное мое тело. Например, у меня есть, чтобы купить расслабленной подходят джинсы, которые по крайней мере 2 дюйма слишком большой для моего размера бедра в мой зад и бедра комфортно в них. Например, мои бедра измерения 27 дюймов, в то время как мое бедро меры по 36 дюймов и мерам по талии 35 дюймов. У меня есть немного жира живота, но с увеличением ноги в размерах в то время как я был в хорошем физическом состоянии и не имели почти никакого жира на моем теле, я уверен, что большинство моих размер ноги идет от мышц.

Большая часть этого нога Тома была разработана бег по пересеченной местности в средней школе, но я думаю, что некоторые более нога Тома была разработана в упражнения, так и, возможно, даже получил какой-то толстый с начала 2012 года (вот когда мое лицо и тело начали искать менее костлявая, и я начал получать некоторые живота жир).

Я боялся снова браться за любое упражнение в страхе, что она вновь увеличить мой размер ноги, и мне придется купить штаны гораздо большего, что у меня талия/бедра только, чтобы получить мою верхнюю ногу, чтобы соответствовать.

Первый вопрос: откуда ноги вам такой большой? Было ли это конкретное упражнение я сделал или я просто генетическая аномалия?

Второй вопрос: сейчас я живу в более плоской части страны, но я все равно планирую на велосипеде для большинства каждый день в школу и там немного холма. Как я должен подход Этот велосипед, чтобы держать мой размер мышцы ног от увеличения?

Третий вопрос: какие упражнения я могу делать со своим велосипедом, что позволит мне сжечь жир и нарастить силы/выносливости без увеличения моего размера мышцы ног?

Четвертый вопрос: какие упражнения я могу сделать в целом, что позволит мне сжечь жир и нарастить силы/выносливости без увеличения моего размера мышцы ног?

Я 24-летний мужчина. Я хотел бы также предпочитают упражнений, который не отнимет много времени (будь то в подготовке или реализации), так как я в шумном этапе жизни (не у всех :)? ).

+200
Matt Ward 27 мар. 2017 г., 1:48:13
Разминка-легкие упражнения обычно выполняются перед участием в технических видах спорта или тренировок. Разминки предназначены для того, чтобы получить кровь течет к соответствующим мышцам и "Прайм" мышечной памяти для технического движения.
+158
Vaptorious 8 сент. 2016 г., 6:24:48

Поднятие тяжестей-это работа. Работа требует калорий.

Подумайте об этом так: просто быть живым сжигает калории.

Быть живым и поднимать тяжелые вещи будут сжигать больше калорий, потому что вы делаете больше работы.

Ли или не вы должны есть больше калорий, зависит от того, что ты пытаешься сделать.

Если вы пытаетесь поддерживать вес, и вы уже увеличили свой расход калорий необходимо увеличить свои потребление калорий, чтобы поддерживать темп. Если вы пытаетесь сбросить или набрать вес, вам нужно скорректировать ваш потребление калорий, чтобы соответствовать вашей целевой прибыли/убытка темпами.

+97
BlastingSharks 12 июн. 2013 г., 10:12:11

Определенно согласен с Эриком, и я бы добавил на его комментарий, но я новичок здесь :)

Если вы изолируете и разбив свой бицепс несколько раз в неделю вы должны спросить себя, если вы даете себе достаточно времени, чтобы полностью восстановиться - у меня была аналогичная проблема в прошлом, но я был еще хуже, потому что мое тело было выстраивание толерантность к упражнениям, которые я повторял снова и снова. По сути, я становлюсь лучше выполнять это упражнение, но это не дает мне общее благо. Вот почему я сторонник сложных упражнений, или смешивая режимы - я не просто сосредоточиться на своих бицепсов в течение 30 минут.

И еще парочка вещей...

В то время как chinups используйте грудь в основном вы ориентируетесь руки (трицепсы и предплечья, а также бицепс), плечи и спину. Это может быть, вы получили массу в грудь и руки, и вы должны компенсировать это - ты тяжелее, чем раньше. Я нахожу chinups а также погружение повторений может колебаться в зависимости от того, насколько тяжелый вы находитесь, будь то мышцы или жир.

Попробуйте сделать несколько сидящих и / или вертикальные ряды для укрепления плеч и спины или, если вы хотите, чтобы сжигать жир и увеличить сопротивление кардио, прыгать на гребной тренажер и чередуйте интенсивность.

Также не стоит сильно зацикливаться на белок - очевидно, что это важно, но хорошего качества углеводов, так часто забывают в эти дни. Ты никуда не пойдешь без достойной углеводы - это топливо питать ваши тренировки.

Добавки действительно помогают, но ничего не будет бить качественное питание.

Удачи

+17
Hraefn 5 дек. 2012 г., 2:25:03

Показать вопросы с тегом